1. Установка HLDS + настройка сервера.
2. Установка metamod для
подключения доп. модов.
3. Установка AMXx.
4. Установка
Booster'a.
5. Настройка "Half-Life Fast HTTP Asset Downloading".
6. No-Won патч и лечилка Invallid CD-Key.
7. Список основных
команд AMX
1. Установка HLDS и настройка сервера
Начнем с
HLDSUpdatetool
1. Для начала Вам нужно скачать програмку
hldsupdatetool и установить её по умолчанию в директорию C:\Program
Files\Valve\HLServer. При установке желательно выбрать ваш регион, иначе
файлы будут долго качаться. Скачать hldsupdatetool.rar
2. Теперь
идём в Консоль (Командная строка). Её можно запустить так: Start -->
Run --> cmd (Пуск --> Выполнить --> cmd). Пишем в консоли:
cd C:\Program Files\Valve\HLServer
Это значит, что Вы работаете
в папке \HLServer.
Потом создаём папку, где мы хотим поместить
сервер. Я, например, создал папку "C:\hlds". Потом в командной строке
пишем:
HldsUpdateTool.exe -command update -game cstrike -dir
"C:\hlds"
Ждём пару минут, пока обновится программа, и начнут
скачиваться файлы.
Можно пока пойти покушать, так как качаться
будет где-то минут 20-30.
Вот и всё, сервер скачан. Закрываем
консоль и идём в папку с сервером.
3. Старт сервера
Есть
два способа запустить сервер: через консольный или визуальный (Steam
GUI) режимы.
а) начнём с визуального, так как он проще, но "кушает"
намного больше ресурсов.
Запускаем hlds.exe
Game -
Counter-Strike
Server name - имя сервера
Map - стартовая карта
Network - Internet или Lan (Internet - для интернета, Lan - для
сети)
MaxPlayers - максимальное количество игроков (слоты)
UPDport - порт для подключения (27015 - стандартный)
Rcon Password -
пароль для удалённого управления сервером
Secure - valve античит,
если он включён, то "кушает" больше ресурсов
Ну а дальше, я
думаю, всё понятно.
б) теперь консольный режим
В папке с
сервером создаем блокнотом файл StartServer.cmd
В него вписываем:
start /MIN/HIGH hlds.exe +sv_lan 1 -game cstrike +port 27015 -console
-insecure -noipx +maxplayers 12 +map de_dust2
start /MIN/HIGH
hlds.exe - старт hlds.exe с высоким приоритетом
sv_lan 1|0 -
1-интернет, 0-сеть.
-game - игра
+port - порт для подключения
(27015 - стандартный)
-console - запуск в консольном режиме
+maxplayers - максимальное количество игроков (слоты)
+map - карта
Чтобы сервер был non-steam нам нужно крэкнуть файл swds.dll
Делаем
это с помощью патчера (Universal Valve Dedicated Server Patcher
v1.98.20PE, HLDS ULTIMATE PATCH (Win32/Unix)). Скачать swds.rar
Настройка сервера
Для настройки сервер используется
конфигурационный файл server.cfg, который находится в \cstrike папке.
Вот пример server.cfg:
// Загрузка файлов перед стартом сервера
exec listip.cfg
exec banned.cfg
// Параметры сервера
allow_spectators 2
decalfrequency 60
edgefriction 2
hostname "AmxSeRveR" // имя вашего сервера, которое будет видно в списке
серверов
log on // включить протоколирование сервера в
cstrike/logs
mp_autocrosshair 0 // автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 // кикать за teamkill, убийство заложников или простой
mp_autoteambalance 0 // автобаланс команд (перевес в количестве игроков
одной команды над другой не может превышать количества игроков
указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 0.30 // время закупки
оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 45 // время в сек. до
взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 // Количество секунд, на
которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и
до загрузки новой
mp_fadetoblack 0 // включение после вашей смерти
черного экрана до окончания раунда
mp_falldamage 1 // отнимать HP
при пидении с большой высоты
mp_forcecamera 2 // установка камеры
наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcechasecam 1 //
после смерти игрок может следить только за своей командой
mp_flashlight 1 // использование фонарика
mp_footsteps 1 //
слышимость шагов при беге
mp_fraglimit 0 // количество фрагов, при
достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 3
// время задержки на старте в начале каждого раунда, в секундах
mp_friendlyfire 1 // повреждение игроков своей команды
mp_hostagepenalty 0 // количество убитых заложников, прежде чем
сработает autokick
mp_limitteams 0 // максимальное количество
превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_logmessages 1 // писать в лог чат игроков для последующих разборок
mp_logfile 1 // 1-записывать информацию в логи,0-выключить запись
mp_logdetail 3 // 0-не вести протокол,1-вести протокол атак
врага,2-вести протокол атак своих,3-вести протокол всех атак
mp_lowlag 0 // вкл/выкл огра-е искрпорожденного пулями - 1-включить,
0-LAN - 1 модем
mp_mapvoteratio 0.51 // для смены карты нужно 51%
голосов
mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов, при
достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 0
mp_roundtime 2.10 // время одного раунда, в минутах
mp_startmoney 800 // стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 25 // длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 // применение санкций при teamkill (пропуск следующего
раунда)
mp_winlimit 0 // количество выигрышей одной команды при
достижении которого игра на карте считается законченной
pausable 0
// возможность игрокам делать паузу
r_dynamic 0
rcon_password
amxserv // устанавливает пароль для удаленного админа
sv_aim 0 //
отключено автонаведение
sv_airaccelerate 10 // задает значение
сопротивления воздуха
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1 //
возможность скачивания с сервера недостающих файлов
sv_allowupload 1
// разрешить закачку файлов (например decals, спрей-логи, карты) на
сервер
sv_challengetime 50 // устанавливает количество времени,
отведенного клиенту на соединение с сервером
sv_cheats 0 //
разрешение использования встроенных читов
sv_clienttrace 1 //
включает отслеживание сервером хедшотов
sv_clipmode 0 //
включает(1)/выключает(0) режим прохождения сквозь стены для клиента
sv_contact "" // Связь с администрацией
sv_gravity 800 //
установка уровня гравитации в игре
sv_friction 4 // трение на карте
sv_lan 0 // режим сервера, 1-сервер локальной сети (только для
сетей класса С), 0-сервер интернет
sv_maxspeed 320 // скорость
движения игрока по карте
sv_maxrate 25000 // макс.скорость для
подключения к интернет-серверу, а для локального можно 10000)
sv_maxupdaterate 101 // ограничивает частоту обновлений сервера. Чем
выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от
sv_maxrate и также считается по формуле )
sv_minupdaterate 10 //
нижний предел частоты обновления сервера
sv_proxies 1
sv_sendvelocity 0
sv_spectalk 1 // участие спектаторов в общем чате
sv_stopspeed 75 // скорость, с которой игрок останавливается при
беге вперед, назад, влево или вправо
sv_timeout 300 // время
ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет
отключен, полезно при обычном лаге; при значительном лаге этот параметр
лучше попробовать плавно увеличить)
sv_unlag 1 // возможность
компенсации лагов
sv_voiceenable 1 // разрешить использовать
микрофон или нет
sys_ticrate 10000
Готово. Сервер настроен и
готов к старту.